Маленькая Вселенная
...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Что осталось недосказанным.

Все первое и новое, что случается в жизни, я обычно возвожу в канон - непроизвольно. Происходит «импринтинг» и действие связывается с установкой: вот единственно верный вариант, потому что он первый. Так было с «Лабиринтом», когда мозг зафиксировал: «ролевая игра, одна штука, проходит по таким-то правилам, в такой-то форме, с такими-то эмоциями. Прошу считать образцом. Подтверждаю, расписываюсь, сдаю в архив».

«Убить Дракона» проходила совсем по другим правилам, и возникли вопросы – «что, РИ может быть еще и такой?». Может, от удивления или ряда других факторов (непроработанная, непрожитая заранее роль, долгое ожидание, прерывание игрового процесса, присутствие явного «режиссера» на игровом пространстве) ощущения не были такими яркими, как от первой игры, когда погружение в атмосферу было по макушку и выше. И, тем не менее, игра понравилась.

Насчет пассивности «народных» ролей… хорошему игроку никто не запрещал играть и в «зрительном зале». Потом, прокручивая события еще раз, идея наблюдающей толпы показалась более понятной и интересной. В принципе, в фильме так оно и было – все главные, «активные» герои всегда были под наблюдением множества глаз, многие сцены оформлялись как театральные, происходило общение героев «сцены» и «зала».

На моей первой игре игроки были раскиданы по достаточно большой территории, и я лишь с чьих-то слов могла узнать о происходящем «в правом крыле» или «на верхнем уровне», а о многом – не узнать вовсе (не спорю, это придавало особую атмосферу). И тем контрастнее оказалось ощущение, когда ты можешь наблюдать за ВСЕЙ игрой, не упуская ничего. Было очень интересно, как интересно зевакам, забивающим в воскресные дни базарную площадь и наблюдающим сценки из жизни города – здесь сцепились две соседки, не поделив кочан капусты у зеленщика, здесь торговец фруктами поймал воришку, стянувшего с лотка пару яблок на обед… А каково было чаевничать, вести светские беседы и обсуждать судьбу своих дочерей, зная, что через открытые окна заглядывают любопытные, что через тонкие стены слышно каждое слово, что ты весь на виду в маленьком городе?

Очень рада, что за месяц (или меньше) знакомства с ролевым движением удалось увидеть такие разные жары игр. Офигенно, что в «Искре» есть такие замечательные игроки – наблюдать за действием на «сцене» было очень интересно!
И, конечно, спасибо мастерам за то, что привезли игру в наш город!

P.S. Жаль, в сумбуре послеигрового обсуждения не спросила про альтернативные варианты развития игры. Драконом становился рыцарь, его повергший – и что стало бы, если бы Ланселот был чуть честолюбивее? Были ли случаи народных бунтов на игре? Ех…


@музыка: жюжжание компа

@настроение: неделя летит быстро, а выходных вообще не замечаешь. Фырфырфыр!

@темы: Игры разума, Мои "Я", РИ