Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мои "я" (список заголовков)
19:43 

Из Лабиринта с любовью...

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Сон - для слабаков (а вот это по жизни), необходимые "документы" пишутся за день до события, костюмы шьются за четыре часа до отъезда...
...история, знакомая по тюменским Акимацури, в особенно по А.-'09, после которого я зареклась садиться за баранку этого пылесоса швейную машинку и вообще, пообещала себе спать по 9 часов в сутки. Судьба сказала "Хо-хо-хо", дала время на отдых и пригласила в очередное путешествие.

РИ "Лабиринт" для чистоты эксперимента буду считать первой игрой, раз уж "хэллоуиновские посиделки", по словам корифеев, в счет не берутся. Эмоций и впечатлений - много-много-много-много (читать кавайным голосом и в конце добавить "ми-ми-ми"). Поездка произошла почти в последний момент (считай - внезапно), и за два дня не было достаточно времени подумать о том, что это такое, с чем едят, и вообще, как-то настроиться морально. Может, и хорошо, что ожиданий не было совсем никаких (так и вспоминается психологический Костик с его установкой "нейтрально-положительных ожиданий"), и все, что произошло, стало приятным сюрпризом.

"Приятности" начались с дискомфорта от непонимания того, что случится в следующие шесть часов (может, это состояние и сыграло какую-то положительную игровую роль, потому что осужденные к Лабиринту тоже вряд ли догадывались, что именно ждет их в темнице, не считая общих сведений о том, что это - смерть); с потери ориентации в пространстве и понимании того, что с тобой все-таки происходит и что ты должен делать дальше; с чувства страха перед НЕЧТО, которое издавало на редкость мерзкие звуки (и это я еще не слышала голоса очаровательной "Совести"))). Не люблю "физические" страшилки, хорроры и триллеры, где в темноте сидят вполне реальные твари, которые наносят добро и причиняют счастье, иллюстрируя эти процессы выразительным звуковым сопровождением. Вот не люблю, и все. И выползать из освещенной комнаты в темный коридор не хотелось от слова "совсем". Но сидеть на попе ровно не особо интересно, постепенно начала "раскачиваться" и...

...Игра началась :) Что особенно запомнилось и, может, отчасти понравилось - пребывание в состоянии ограниченных возможностей (конкретно - зрение и ориентация: неосвещенные игровые комнаты, в которых иногда приходилось передвигаться на ощупь, коридоры, кажущиеся чуть ли не космосом - так же темно и беспространственно). Порадовал переход действа из "физического" в "ментальное" качество, когда реальный зверь оказался личным фантомом каждого игрока. Спасибо мастерской группе за это интеллектуальное приключение :)

Полного отыгрыша персонажа, по моим ощущениям, не получилось. По крайней мере, внутренне - Ельпида по задумке должна была заниматься поисками сына и душекопательством, а не думать о том, сколько хитов осталось и что делать дальше. Особого внутреннего конфликта героини, разрешения которого требовал Лабиринт, я не ощутила. Может, еще что придет на ум в качестве небесного озарения. То, как игроки относятся к процессу игры и своим героям, удивило и даже как-то вдохновило и помогло. Ну, и блистательный Безумный Король - Сережа просто неподражаем :)

В качестве эпилога. Ельпида у выхода из Лабиринта:
"Я не вижу здесь Минотавра. Мы боимся не мифического зверя-людоеда, а расколотого зеркала, в осколках которого видим себя и наших товарищей по несчастью: напуганных, запутавшихся, обозленных, жаждущих, нуждающихся, жалких, жестоких, потерянных, понявших. Я говорила незримому внимательному собеседнику в коридорах темницы, что встречу Евстафия у выхода из Лабиринта и я его встретила. Вышивку этих одежд я не спутаю ни с какой другой... Он нашел свой выход, это его выбор и не его вина, что он меня не дождался. Теперь моя очередь ждать - через семь месяцев я снова увижу глаза своего ребенка, и пусть они не будут темно-медовыми, я буду любить его так же, как первенца".


Ну и пару слов от себя относительно будущих игр - хочется повторить что-нибудь такое же интересное, но, естественно, "Citius, Altius, Fortius"! ("Выше, быстрее, сильнее"). Как человек, который боится барабашки под кроватью и поэтому спит с плюшевым зайцем, не пойду на "Ночь в лесу" ни за какие плюшки, а вот "Распад" заинтересовал и заинтриговал. Интересно будет и оказаться на "До" в кимоно загадочной японской души. В общем, поживем-увидим.

@музыка: Ария, "Колизей"

@темы: Мои "Я", Игры разума

23:12 

Хочешь изменить мир – начни с себя: как убивали Дракона

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Что осталось недосказанным.

Все первое и новое, что случается в жизни, я обычно возвожу в канон - непроизвольно. Происходит «импринтинг» и действие связывается с установкой: вот единственно верный вариант, потому что он первый. Так было с «Лабиринтом», когда мозг зафиксировал: «ролевая игра, одна штука, проходит по таким-то правилам, в такой-то форме, с такими-то эмоциями. Прошу считать образцом. Подтверждаю, расписываюсь, сдаю в архив».

«Убить Дракона» проходила совсем по другим правилам, и возникли вопросы – «что, РИ может быть еще и такой?». Может, от удивления или ряда других факторов (непроработанная, непрожитая заранее роль, долгое ожидание, прерывание игрового процесса, присутствие явного «режиссера» на игровом пространстве) ощущения не были такими яркими, как от первой игры, когда погружение в атмосферу было по макушку и выше. И, тем не менее, игра понравилась.

Насчет пассивности «народных» ролей… хорошему игроку никто не запрещал играть и в «зрительном зале». Потом, прокручивая события еще раз, идея наблюдающей толпы показалась более понятной и интересной. В принципе, в фильме так оно и было – все главные, «активные» герои всегда были под наблюдением множества глаз, многие сцены оформлялись как театральные, происходило общение героев «сцены» и «зала».

На моей первой игре игроки были раскиданы по достаточно большой территории, и я лишь с чьих-то слов могла узнать о происходящем «в правом крыле» или «на верхнем уровне», а о многом – не узнать вовсе (не спорю, это придавало особую атмосферу). И тем контрастнее оказалось ощущение, когда ты можешь наблюдать за ВСЕЙ игрой, не упуская ничего. Было очень интересно, как интересно зевакам, забивающим в воскресные дни базарную площадь и наблюдающим сценки из жизни города – здесь сцепились две соседки, не поделив кочан капусты у зеленщика, здесь торговец фруктами поймал воришку, стянувшего с лотка пару яблок на обед… А каково было чаевничать, вести светские беседы и обсуждать судьбу своих дочерей, зная, что через открытые окна заглядывают любопытные, что через тонкие стены слышно каждое слово, что ты весь на виду в маленьком городе?

Очень рада, что за месяц (или меньше) знакомства с ролевым движением удалось увидеть такие разные жары игр. Офигенно, что в «Искре» есть такие замечательные игроки – наблюдать за действием на «сцене» было очень интересно!
И, конечно, спасибо мастерам за то, что привезли игру в наш город!

P.S. Жаль, в сумбуре послеигрового обсуждения не спросила про альтернативные варианты развития игры. Драконом становился рыцарь, его повергший – и что стало бы, если бы Ланселот был чуть честолюбивее? Были ли случаи народных бунтов на игре? Ех…


@музыка: жюжжание компа

@настроение: неделя летит быстро, а выходных вообще не замечаешь. Фырфырфыр!

@темы: Игры разума, Мои "Я", РИ

22:47 

"Охота на ведьм". В сухом остатке.

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
После семейной трагедии мой мир изменился, а после пожара – перевернулся


Игра моими глазами
немного от Эби, немного от меня. Разворачивать аккуратно, букв много

О том, что было до и после и вообще о всяком
более лаконично

:inlove::
- всем жителям Салема за жизнь, совместно прожитую в параноидальном изолированном городке!
- Егору Куприянову и Андрею Трофимову – за прекрасное предыгровое творчество и чудесных родственников, которых я получила! Семья удалась.
- мастерам Насте Суховой и Артему Мокроусову – за терпение и помощь.

@музыка: жюжжание компа

@настроение: наконец-то добралась.

@темы: добыча полезных ископаемых из недр души, Мои "Я", Игры разума

23:15 

Семейная история Гельди

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная

Ричард Гельди, 33, Питер Гельди, 36, Эбигейл Гельди, 17, ушедшая из жизни мать – Марта.

Семейные хроники Сайлема. Объем приличный.

@темы: размышлизмы, добыча полезных ископаемых из недр души, Мои "Я", Игры разума

23:16 

"Охота на ведьм". Эбигейл.

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
00:35 

lock Доступ к записи ограничен

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:55 

lock Доступ к записи ограничен

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Ну здравствуй, это я!

главная