Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о прекрасном (список заголовков)
20:48 

lock Доступ к записи ограничен

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:47 

маховик времени

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Подарите кто-нибудь, а?
Или хорошую книгу по тайм-менеджменту!!!!
Давно уже задаюсь вопросом - а, собсна, куда девается все время - свободное и не очень, и почему на какие-то дела его совсем не хватает?
Пересмотрела сгодня свой распорядок дня и сделала вывод, что от таких благ (зол) цивилизации, как аська и контакт надо срочно отказываться ну или жестко ограничивать их присутствие в жизни. А то постоянно где-нить зависаю, а потом оказывается, что дел еще часов на пять.
Ибо:
1) Фестиваль "ПРизвание" на носу, а это значит, что будут организационные задания, на которые нужно время.
2) Уровень английского так и оставляет желать лучшего и готовиться к худшему.
3) По педагогике новая дисциплина, и значит - новые домашние задания.
4) Контрольный перевод на 30 тыс. знаков еще никто не отменял
5) Теоретическую часть выпускной квалификационной работы по педагогике надо будет выложить к маю (я так чувствую, что все это опять буду делать в последний момент - где-нить в сентябре)
6) Ах да, я ж еще и на основном месте учебы домашнее получаю! Как же это я про него-то забыла...
7) Пары все-таки надо посещать, пусть это в субботу и в восемь утра или в среду и в девять вечера
8) Ну, про "помыть тарелки" и "навести марафет на полках по выходным" я уж скромно умолчу...

А как люди на нескольких работах работают, семью содержат из шести человек и хобби занимаются?! О, наверно, это великие рационализаторы!

@музыка: жюжжание компа

@настроение: адекватное

@темы: о прекрасном

23:05 

Вечернее портфолио учещегося

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Уммм, сколько существует еще неизведанного на данной планете! В данный момент закончила ознакомление с выпускной аттестационной работой на тему "Технология портфолио как инструмент самоанализа деятельности учащегося, студента, преподавателя". Супер, конечно, но сразу возникает вопрос - а студент - это не учащийся? Ну ладно, ладно, сие мелкие придирки. Суть в чем: знакомство с любопытной технологией оценки и самооценки человека в занимательной форме. Как будто с автором работы поговорила. Плюс посмотрела, как дипломы пишутся. На самом деле, ничего страшного :) Если уж автор данной работы сумел про такой простейший инструмент, как портфолио (грубо говоря, сбор грамот и благодарственных писем) расписать на 60 с лишним страниц..
Вот эти 60 с хвостиком я и буду переводить в электронно-презентационный вид, дабы порадовать одногруппников новенькой информацией. В четверг зачетная пара по дисциплине "Инновационные технологии в образовании" (Ну, или что-то в этом роде), где будут представлены самые разные креативные штуки на тему как разбудить мозг студента/школьника, как его заинтересовать на паре, как поинтереснее его оценить, и вообще, чем еще жизнь усложнить)))))
Так что будем мужественно ждать следующего занятия, чтобы почерпнуть из кладезя мудрости и оформить свои студенческие хотелки насчет идеального препода и преподавания в конкретные методологические формы с умными названиями. Глядишь, и пригодиться в жизни.

@музыка: "Мы вращаем Землю"

@настроение: жаждущеезнаний

@темы: о прекрасном

20:10 

Thank you for smoking!

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Бывает же такое... когда весна, когда еще холодно, когда есть что-то впереди, когда тебе чего-то хочется и ты чего-то ждешь, а чего - сам не понимаешь... И не находишь себе места, перебирая одно занятие за другим, и отодвигаешь важные дела, и легкомысленно думаешь, что завтра у тебя - вечность, а послезавтра настолько далекое, что не настанет никогда.
И хочется тратить время на что-то важное и нужное, на то, без чего вся жизнь становится пустой, бессмысленной. Остается только найти этот маленький смысл, но он вертится где-то около и не дается в руки. Хочу! Но чего - не знаю сама.
Может, оказаться на экзотическом острове, где нет стратегического планирования и бюджетирования, где методы моделирования отодвигаются на задний план, заслоняемые розовым закатом и ароматом диких цветов.
А может, и нет.
А при чем тут курение? Да ни причем. Просто фильм посмотрела. Забавно.

@музыка: ТВ-нойз

@настроение: лирическое

@темы: о прекрасном

23:50 

Не буду оригинальной. Ночное.

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
На днях завершился наш прекрасный и великолепный фест. Участники, равно как и организаторы, "приложившие к нему руку" в первый раз, жили эти несколько дней на волне позитива и драйва. "Старички", те, кто второй год стоит у руля или сидит в кресле участника, сравнивают и огорчаются. Что и говорить - второй раз, это вам не первый. Много всего случилось за прошедший между фестами год, многое изменилось в структуре организации и в нас самих. Поэтому сегодняшнее оргсобрание было скорее грустным. Мы это сделали, лучше, чем в прошлом году, но... нам это тяжело далось. И той радости от достижения своего Эвереста мы не получили. Лично я надеюсь, что третьему фестивалю в 2011 году быть - силами сегодняшних первокурсников и второкурсников. Хотя у них сейчас, на мой взгляд, нет такого яркого лидера, который смог бы сподвигнуть несколько десятков человек на такую авантюру.

Фест прошел, в ночь на воскресенье уехали из Тюмени последние иногородние участники. А отголоски до сих пор гуляют по нашим коридорам кафедры - мы продолжаем собирать акты о проделанных работах и писать пострелизы и статьи в СМИ. Вот этим прекрасным делом я и занимаюсь в данный момент времени, теша себя надеждой, что когда-нибудь за эту неделю уже высплюсь. Пожелайте мне удачи...

@музыка: два ночи, какая музыка...

@настроение: нормальное такое... писучее...

@темы: о прекрасном

19:01 

Записки на парте

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Сидели мы сегодня на педагогическом практикуме, разговаривали на животрепещущие темы. В частности, нам была закинута как наживка такая проблема: что нам надо сделать, чтобы повысить престиж профессии преподавателя? Нет, не в общегалактическом размахе, вроде "повысить учителям зарплату в 10 раз и вести правильную образовательную политику на уровне государства". А вот если взять конкретного человека - меня, например, то что я, букашка-таракашка, винтик в системе, могу сделать? Что зависит от меня, от тебя, от нашего молодого перспективного преподавателя-аспиранта?

Наш коллектив разделился на мини-группы и началось обсуждение. Я объединилась с девочками-техниками и женщиной, что преподает психологию в одном из наших колледжей.

Перед этим нам была дана подсказка: преподавателя оценивают по пяти критериям, это:
1) культура речи
2) внешний вид
3) профессиональная компетентность
4) коммуникабельность
5) умение организовать рабочий процесс.

Наша групповая работа словно бы раскололась на два направления. Начну по порядку. Итак, предложения техников-механиков:

1) Вести научно-методическую работу, писать методички и давать студентам возможность с ними ознакомляться
2) Готовить приличные раздаточные материалы - никаких неряшливых ксерокопий из учебников
3) правильная организация учебного пространства - чистая доска перед началом пары, проветренное помещение
4) Компьютерная грамотность преподавателя, чтобы знал, с какой стороны к компу подходить и куда флешкой тыкать
5) Непредвзятость. Никаких любимчиков!
6) Мотивация студентов. Мой предмет пригодиться вам, когда...
7) Уверенность в себе (проявляющаяся в речи, пантомимике, мимике, одежде)
8) Использование интенсивно-доверительного стиля общения (Николай Алексеевич Голиков, пользуясь случаем, передаю Вам привет!)

Кажется, все. По мнению Алены и Юлии, эти технологии помогут повысить престиж, имидж преподавателя в лице студентов (выражаясь иначе, это направленность на "внутривузовскую целевую аудиторию"). Если присмотреться, то это более мелкие составляющие некоторых из вышеперечисленных пяти критериев (культура речи и так далее).

Мое же мнение (второе направление работы группы) рассчитано на внешнюю общественность. По подсказке нашего замечательного преподавателя, Людмилы Павловны, мы выделили шестой критерий: социальная позиция педагога. Она архиважна с современном обществе.

Что, по моему мнению, необходимо педагогу, чтобы его в обществе воспринимали не как изгоя, а как человека, с достоинством делающего свою работу:

1) Сформировать аутентичность (прошу прощения, если не совсем правильно употребляю этот термин) педагога. Чтобы он четко понимал, на что идет и чего ему следует ожидать.
2) Из этого вытекает следующая посылка - чувствовать себя носителем абсолютно уникальной субкультуры, носителем и транслятором знаний и опыта; чувствовать гордость за свою профессию.
3) Зачастую преподаватели любят "поныть". "Зарплата маленькая", "дети не те пошли", "на кафедре СМК внедряют -повесится можно" и так далее. Тут можно снова сослаться на п.1; а так же на христианское смирение с ситуацией. И транслировать своему ближайшему окружению надо не проблемы, а выгоды своего положения - чтобы слушатели просто локти от зависти кусали: "ну почему, почему я тоже не преподаватель?!". Надо самостоятельно формировать у своих родных, близких, знакомых адекватный образ профессии. Если говорить об одних минусах, то выходит, что все педагоги - лузеры с большой буквы, а не творческие личности с высокими жизненными идеалами.
4) Педагоги, особенно молодые, вполне могут вести активную научную или общественно-политическую жизнь, дабы не замыкаться на своей узкой специализации. Пусть студенты знают о ваших увлечениях! Тогда они будут видеть вас в другом свете и воспринимать не только как Марьиванну с указкой у доски. С другой стороны, ваши коллеги по "кружку интересов" будут видеть самодостаточную личность, которая, оказывается, еще и педагог впридачу! Ваш имидж успешного человека перенесется и на профессию.
5) Свое мнение можно высказывать и в электронном варианте - например, вести блог на молодежном сообществе, отписываться на городских форумах. Это сделает вас более открытыми как студентам, так и обществу.
6) Можно и, думаю, нужно заявлять о своих интересах, увлечениях и достижениях в этих областях. Сшили чудесный костюм на литературный вечер? Чудесно! С успехом прошли аттестацию в своем вузе? Прекрасно! Можно составить своеобразное портфолио своих достижений (о технологии портфолио подробнее я уже распространялась) и выложить его на том же блоге. Пусть страна видит, насколько круты наши преподы!

Но все эти требования какие-то уж больно... завышенные, что ли. Чем надо обладать, чтобы за... - сколько у нас педагоги получают? - ну, скажем так, "замало", гореть таким энтузаизмом?! от тут-то и зарыта собака, как мне кажется. Любовью обладать надо. Любовью к выбранному виду деятельности. Сколь много лишних людей в преподавателях - посмотрите только на своих и сразу таких увидите! Учитель - это не только высокое звание, но и какое-то особое состояние души. Такое же требуется, в принципе, для всех, кто работает в системе "Человек-человек". Сфера культуры, социалки, здравоохранения... все они требуют самоотверженности. Но душевная профпригодность - это уже другой разговор.

Мои рассуждения могут быть чересчур идеализированы, максималистичны. (Впрочем, максимализм и юность - брат и сестра). Прошу не кидать за это в меня помидорами. Воззрения меняются с годами, проходя сквозь призму личного жизненного опыта. Изменятся ли мое мнение - покажет время.

Поскольку мои опусы читают от силы два человека, из которых заинтересованных в этой теме только один, то... Варда, напиши, пожалуйста, комментарии. Мне интересно знать, что ты думаешь на эту тему :)

Если вдруг у случайного читателя появятся какие-нибудь мысли или конструктивная критика - с удовольствием выслушаю.

Спасибо за внимание к столь длинному посту :)

@настроение: задумчивое

@темы: о прекрасном, размышлизмы

10:48 

Суперпереводчик

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Чувствую себя мега-переводчиком. Задание было простым по невозможности - взять текст на 15 000 знаков на английском языке и перевести его. Тема - все, что связано с педагогикой. Ну что, это мы можем, это мы легко! *язвительно ухмыльнулась*. Англоязычные сайт долго искать не пришлось, спасибо нашему старосте - нашел себе и отдал нам. А там... большой-большой архив статей на всевозможные темы. Я, естественно, выбрала самую интересную, с инновациями в обучении. Некий Эд Вебб провел экспериментальный образовательный курс с использованием различного рода интернет-прибамбасами (т.е. ввел в процесс обучения социальные медиа, привет Варде). Я наивно полагала, что разобраться в этом мне не составит труда, даже учитывая то, что в интернете я до сих пор полный чайник, причем даже не электрический. Прогнала для удобства весь текст (30 000 знаков) через великий и могучий Гугль, и забросила его на полгода. Осталось-то ерундовое занятие - литературно это обработать!

Аха. Щаз. Десять раз с половиной. Я уже два часа сижу и перевожу три первых предложения, причем узнала о социальных медиа за это время столько, сколько не знало до этого всю жизнь. вот я и думаю, сколько времени мне потребуется, чтобы заново перевести эти 13 страниц текста, пересыпанного специальными терминами, в которых я не разбираюсь, и почему я не занялась этим раньше?! :crztuk: Да, времени у меня осталось неделя... О_о Вот и ответила на свой вопрос...

@настроение: все отлично! все просто отлично! правда-правда!!

@темы: о прекрасном, размышлизмы

22:52 

Black PR : миф или реальность?

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Вы еще не верите в Черный Пиар?
Тогда мы идем к Вам!



Существует такое понятие, как манипулятивные технологии. Которые с успехом или без оного (все зависит от мастерства «кукольника») применяются практически во всех сферах жизни. В том числе и в сфере связей с общественностью.

Вопрос: можно ли коварные манипуляции относить к инструментарию связей с общественностью? Посмотрим, что скажут учебные пособия на этот счет. А они, как один, придерживаются «государственного курса». В четырех первых книгах (авторы: И.Боброва & В.Зимин, Г.И.Герасимова, Д.Маркони, А.Чумиков & М.Бочаров) понятие «черный пиар» отсутствует. И даже слова «манипуляция» в оглавлении нет! (хотя, может, где-то в тексте скромно и затесались данные сведения?). Но вот учебное пособие Э.Кондратьева уже говорит о НЛП как о науке коммуникативного цикла, значимой для PR.

Поэтому вопрос «быть или не быть?» – применять или не применять запрещенные приемы – зависит, по большей части, от этической позиции специалиста. Комедийным (в прямом смысле, по жанру) образчиком «неправильного использования» связей с общественностью является британский сериал «Absolute power». Хозяин агентства, Чарльз Прентисс, великолепен в эпатажных проявлениях своего непомерного эго (а Стив Фрай – просто великолепен :). Имидж заказчиков, общественное мнение о них формируются зачастую путем наглого вранья на камеру, беспардонной фальсификации фактов и нескольких мелких скандальчиков. Получается не слишком «вкусно», но меркантильные цели достигаются – иногда. А иногда – нет, но это уже пустяки. Вряд ли кто-то примет комедийный сериал за руководство к действию. Это все равно, что учить врачей по сериалу «House, M.D.». Смешно, но нежизнеспособно.

К выводу прихожу такому: пока есть люди, которые готовые манипулировать и лгать в интересах своих и заказчика, будет существовать и явление, которое надо как-то называть. И если это явление присутствует в сфере СО, то имеет к ней пусть опосредованное, но отношение. Черные действия в пиаре = черный пиар.



Мну, ССО-07-1

@темы: о прекрасном

23:07 

апрель О_о

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
До сдачи курсовой, гл.1 - 1,5 дня, е-ху!
Менделеевская библиотека шикарна.
А английский - полезно.

@музыка: и крылатые качели начинают свой разбег...

@настроение: Курс на курсовую!

@темы: о прекрасном

23:26 

Эпик фэйл

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Резко. Начала сомневаться в том, что хочу быть начальником и/или педагогом.

О, загадочные русские невиданные звери, Ёшкин Кот, Екарный Бабай и Бляха Муха! Сегодня я побывала в роли руководителя группой. Несколько секунд назад закончилось общение с человеком, который выполнял делегированные ему задания. В связи с этим я взываю к вашей древней мудрости и пишу краткий список вопросов, даже не надеюсь получить ответ.

1) Почему Я задание понимаю, а другие - НЕТ? (примеччание - читать мысли, руны и астрологические небесные знаки я не умею).
2) Почему даже когда я объясняю задание, человек делает не то, что нужно?
3) Почему когда я проверяю его работу (которую ждала 7 часов и которая занимает несколько строчек) и пишу ему поправки, он преределывает и присылает ТО ЖЕ САМОЕ, что и до этого. Но - ВАУ! - он вставил приведенный мной пример в самое первое предложение своего текста!

Засим я позорно капитулирую. Кажется, легче сделать самому и успокоиться. Я так и поступлю - если хватит времени этой ночью.

А если серьезно... Студенты 4 курса. Подробное техническое задание. Интернет под рукой. А сделать ничего не можем... не знаем... не понимаем... Начальник не так объяснил, в конце концов!

Или это просто мнительность??

Пипец О_о
Мне надо больше с людьми общаться... чтобы такого шока не было...

@музыка: "Надежда" в исполении Анны Герман

@настроение: Все будет офигенно!

@темы: о прекрасном

01:58 

Ммм...

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Интеллектуальная зарядка.
Самые продуктивные часы!

Зачем пары в универе с утра, ведь в это время спать надо.
Да и вообще, день - идеальное время для сна.

Я не делаю диплом. Диплом делает меня. А я не возражаю :)

@музыка: тииихо....

@темы: о прекрасном

01:59 

О_о

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
странные тут часы... Московское time, наверно)

@темы: мелочи жинзи, о прекрасном

04:21 

Working for pleasure

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Блиин, смотрю, и аж самой нравится!

''^.^''

@настроение: офигительное!

@темы: мелочи жинзи, о прекрасном

17:45 

Задумчиво

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Как удивительно меняется структура научной работы в процессе ее написания...

Еще полчаса назад я пребывала в шоке от неожиданного появления методологической базы моего "исследования", не зная, что теперь делать с этим чудом?!

Зато сейчас у меня лежит перечерканный план (содержание), надеюсь, финальный вариант, в котором волшебным образом появилась третья глава, полностью являющаяся (странное слово О_о Где подвох?) практической. У мну неделя на доработку теории и неделя на написание практической части.

Думаю, не так уж плохо (если забыть про курсовую по маркетингу как страшный сон))))))

Но пасарн... Прорвемся!

@музыка: какая музыка... арбайтен я!

@темы: о прекрасном, размышлизмы

17:16 

Пока не

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Кажется, я вышла на финишную прямую
Только пока не понимаю этого
Сегодня ответ на ГОСы
Послезавтра - его защита
И когда-нибудь надо сдать диплом
Правда, он еще не написан
А сил, кажется, нет
Просто все надо делать вовремя, а не как я :)
Сказали, что сдавать уже шестого
Забила
Пошла искать ответы

Скоро чего-то не станет...

@темы: о прекрасном

17:25 

lock Доступ к записи ограничен

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:00 

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Cижу, пишу ответы к ГОСам
Полтора года назад...
Я так же, на тех же бланках писала "вступительный экззамен"
Так же сидя перед монитором
Так же волнуясь

Никогда об этом не вспоминала
А сейчас - как будто вчера поступала...

@темы: о прекрасном

00:08 

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
да, и еще... я сегодня ГОСы сдала!!!!!!!!!!!!!!
Мои первые
Буду коллекционировать!

@темы: о прекрасном

14:54 

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Итак, состояние готовности диплома на данном этапе можно определить фразой: "Ну, Вася, ну, еще капельку!!!"

Итого:
Практически готовое введение
Полностью написаны 2 главы (1,2)
Написана половина 3-й главы (разработаны рекомендации, однако отсутствует исследование)
Практически завершена работа над выводами
Составлен черновой вариант списка литературы

И... что, все? О_о Не, точно что-то забыла..
и все-таки..
АААААА, я почти написала диплом!!!!!!!!!!

Так, надо срочно отдохнуть!

@темы: о прекрасном

23:03 

с лекций КМ

...ведь каждый человек - это маленькая Вселенная
Если женщина беременная, она богиня.
Если женщина безнес-вумен, она мужик.
(с) Светлана Михайловна

@темы: о прекрасном, юмор??

Ну здравствуй, это я!

главная